Статьи
Музыкальные формы эпохи барокко
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Барокко: Музыкальные формы эпохи барокко
Французский придворный и сценический танец второй половины XVII – первой половины XVIII веков, такназываемый belle danse, не может быть рассмотрен отдельно от современной ему музыки. Хореографияпрактически любого барочного танца соответствует одной конкретной мелодии, которая указывается в нотации.Более того, характер танца тесно связан с музыкой — современники барочной танцевальной традиции отмечают,что стиль исполнения танца, особенно социального, в большой степени определяется тем, в какой музыкальнойформе он написан. Наиболее значимо понимание характера танца при рассмотрении музыкально-хореографической сюиты эпохи барокко — при каждой смене музыкальной формы меняется и характер танца, чтонепосредственно отражается на стиле его исполнения. В данной работе будут рассмотрены музыкальные формы, характерные для танцев, нотированных в системеБошама-Фёйе, а также описанных в работах хореографов и преподавателей барочного танца первой половиныXVIII века. Рассматриваемая музыка относится к творчеству преимущественно французских композиторов, такихкак Жан-Батист Люлли (Jean-Baptiste Lully), Андре Кампра (André Campra), Маран Маре (Marin Marais), писавшихмузыку для постановки танцев как на сцене, так и в бальной зале.
Текст статьи в прикрепленном файле. В нотных записях могут присутствовать опечатки в расстановке диезов и бемолей, связанные с конвертацией аутентичных нотных записей в графическое исполнение. | БароккоБарочные нотации Фейе 30.05.2007 Системы записи танцев эпохи барокко 24.04.2010 Французские контрдансы эпохи барокко 24.04.2010 Краткий свод правил чтения нотации Бошана—Фёйе. 18.09.2011 Движения рук в танцах эпохи барокко 24.09.2011 Музыкальные формы эпохи барокко 20.12.2011 О церемониях, которых следует придерживаться на Большом Королевском Балу. 04.02.2012 Экспорт Статьи: подробнее |