| Il Ballarino
| Nobiltà di Dame |
Исходное положение | К и Д в полоборота друг к другу держась за обычные руки | Пары в кругу (К и Д чередуются в общем кругу), в полоборота к своему партнеру |
|
Музыка | Такты | Часть 1 (24 такта, музыка AAA) |
A | 1–8 | Riverenza и 2 Continenze (влево и вправо) |
A | 9–12 | С левой ноги вперед 2 Passi и Doppio
(Карозо упоминает Seguito вместо Doppio как неправильный вариант, но возможный вариант) | С левой ноги по кругу влево 2 Passi и Seguito |
13–14 | Назад с правой 2 Passi | С правой ноги по кругу вправо 2 Passi и Seguito |
15--16 | 2 Riprese вправо |
A | 17–24 | Повтор тт. 9–16 |
|
Музыка | Такты | Часть 2 (48 тактов, музыка BBC BBC BBC) |
B | 1–4 | Взявшись за правые руки с партнером с левой ноги вращаться за 2 Passi и Seguito
(В "Il Ballarino" вместо Seguito, как равноправный вариант, указан Doppio) |
B | 5–8 | Взявшись за левые руки с партнером с правой ноги вращаться за 2 Passi и Seguito
(В "Il Ballarino" вместо Seguito, как равноправный вариант, указан Doppio) |
C | 9–12 | На месте полный оборот вокруг левого плеча с левой ноги 2 Seguti, в конце второго сделать небольшую Riverenza | На месте полный оборот вокруг левого плеча с левой ноги 2 Passi и Seguto, в конце второго сделать небольшую Riverenza |
13–16 | На месте полный оборот вокруг правого плеча с правой ноги 2 Seguti, в конце второго сделать небольшую Riverenza | На месте полный оборот вокруг левого плеча с левой ноги 2 Passi и Seguto, в конце второго сделать небольшую Riverenza |
BB | 17–24 | Повтор тт. 1–8, но берясь за предплечья, а не за руки |
С | 25–32 | Повтор тт. 9–16 | С левой ноги 2 Seguiti назад в диагональ и 2 Seguti вперед в диагональ. Продвижение вперед-назад должно быть небольшим |
BB | 33–40 | Повтор тт. 1–8, но берясь за обе руки |
C | 41–48 | Кавалер: С левой ноги 2 Seguiti назад в диагональ и 2 Seguti вперед в диагональ
Дама: Повтор тт. 9–16 | Повтор тт. 25–32 |
|
Музыка
| Такты
| Часть 3 (32 такта, музыка AAAA) |
A | 1–8 | 8 Seguiti вперед, держась за обычные руки, проходя по залу | 2 Seguiti по кругу влево с левой ноги
|
A | 9–16 | 2 Passi и Saffice по кругу влево с левой ноги |
AA | 17–32 | Повтор тт. 1–16 по кругу вправо с правой ноги |
Здесь приходится делать шаги в два раза медленнее, но количество шагов и повторений музыки указывает именно на такое исполнение, хотя отдельных указаний на это в тексте нет и шаги названы также как и в остально танце. Но в "Il Ballarino" в описании "Contrapasso nuovo" указаны Seguiti grave на этой части. Если в фонограмме здесь только 3 повторения части A, то можно танцевать только 3 первые повторения, танец от этого никак особенно не пострадает. |
|
Музыка | Такты | Часть 4 (48 тактов, музыка BBC BBC BBC) |
BB | 1–8 | Riverenza и 2 Continenze (влево и вправо)
|
C | 9–16 | Повтор тт. 9–16 из части 2
|
B | 17–20 | Лицом друг к другу, кавалер вперед, а дама назад с левых ног 2 Passi и Doppio
(В "Il Ballarino" вместо Doppio, как равноправный вариант, указан Seguito, но в "Nobiltà di Dame" он указан как неверный)
|
B | 21–24 | Лицом друг к другу, кавалер назад, а дама вперед с правых ног 2 Passi и Doppio
(В "Il Ballarino" вместо Doppio, как равноправный вариант, указан Seguito, но в "Nobiltà di Dame" он указан как неверный) |
C | 25–32 | Повтор тт.25–32 из части 2
| Повтор тт. 25–32 из части 2
|
B | 33–36 | Кавалер делает Riverenza с левой, затем дама также делает Riverenza с левой | 2 Continenze (влево и вправо)
|
B | 37–40 | С левой ноги 2 Seguiti назад в диагональ |
C | 40–48 | Повтор тт.40–48 из части 2 | 2 Puntati вперед с левой |
Кавалер целует свою руку и подает ее даме. Взявшись с партнером за обычные руки все завершают танец Riverenza. |