Каталог танцев
Балетто и каскарды : Leggiadra Marina
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Балетто и каскарды : Leggiadra Marina
Схема танца: Музыка AABBAABBCCDDEEAABBCCDDEEAABB 1 часть (16 тактов 4/4) музыка AABB Такты 1-4 Riverenza Такты 5-8 Continenza влево и вправо Такты 9-12 2 Spezzato и Seguito, делая полный оборот за правые руки. Такты 13-16 2 Spezzato и Seguito, делая полный оборот на месте вокруг левого плеча. 2 часть (16 тактов 4/4) музыка AABB Такты 1-8 2 Passo, Seguito,2 Passo, Seguito, начиная с левой, выходя на середину зала. Такты 9-12 2 Spezzato и Seguito, К. оборачиваясь вокруг левого плеча возвращается в сторону головы зала, Д. в это время проходит вперед в хвост зала. Такты 13-16 2 Spezzato и Seguito, К. и Д. разворачиваются лицом друг к другу вокруг правых плеч. Комментарий. В описании этой фигуры Негри указывает только 1 повторение свзяки из 2 Spezzato, Seguito, но длительность музыки предполагает двойное повторение. 3 часть (24 такта 3/4) музыка CCDD Такты 1-6 за 3 Cinque passi поменяться местами и развернуться лицом друг к другу, проходя правыми плечами. Такты 7-12 за 3 Cinque passi поменяться местами обратно и развернуться лицом друг к другу, проходя левыми плечами. Такты 13-18 Гальярдная вариация, К. и Д. выполняют одновременно: 1-2. Перепрыгнуть на левую ногу влево, перенося ее высоко. 3-4. Вынести правую ногу вперед. 5-6. Cadenza на правую 1-3. Три удара ногами в пол (П,Л,П), продвигаясь боком вправо-вперед, развернувшись боком к партнеру. 4-6. Шаг левой ногой вперед на полную стопу, не поднимая пятку правой и выводя вперед левый бок. 1-3. Шаг левой ногой назад на полную стопу, не поднимая пятку правой и выводя вперед правый бок. 4. Поднять правую ногу впереди с небольшим прыжком. 5-6. Cadenza на правую. В конце вариации К. и Д. должны оказаться лицом друг к другу, продвинувшись немного вперед. Такты 19-24 Повтор вариации зеркально с правой ноги. Комментарий. В описании этой вариации Негри указывает на 13 движений на 4 tempo (8 тактов), но музыки в этой части только 6 тактов (3 tempo). Если считать, что battute исполняются не как удары в пол, а как удары вперед см., каждый на 2 движения, то получится 13 движений. Тем не менее, несоответствие длительности музыкальной фразе а также указание Негри на продвижение боком вперед на battute приводит к описанной здесь реконструкции этой фигуры. 4 часть (12 тактов 6/8) музыка EE Такты 1-4 4 Spezzato, проходя друг мимо друга. В конце второго шага К. и Д. ударяют друг другу в правые ладони. Такты 5-6 Seguito, оборачиваясь лицом к партнеру вокруг левого плеча. Такты 7-12 Повтор тактов 1-6 зеркально, ударяя левыми руками. 5 часть (16 тактов 4/4) музыка AABB Такты 1-2 К. делает Passo puntato вперед с левой ноги. Такты 3-4 Д. делает Passo puntato вперед с левой ноги. Такты 5-6 К. делает Passo puntato вперед с правой ноги. Такты 7-8 Д. делает Passo puntato вперед с правой ноги. Такт 9 К. и Д. прыгают держа ноги вместе, смещаясь немного влево. Такт 10 То же, смещаясь немного вправо. Такт 11-12 Seguito, разворачиваясь вокруг левого плеча. Такты 13-16 Зеркальный повтор тактов 9-12. 6 часть (12 тактов 3/4) музыка CCDD Такт 1 К. делает Cinque passi, делая полный оборот вокруг левого плеча, и заканчивая правым плечом к Д. Такты 2-3 2 Riprese, одна к партнеру, другая обратно. Такт 4 К. делает Cinque passi, делая оборот вокруг правого плеча, и заканчивая левым плечом к Д. Такты 5-6 2 Riprese, одна к партнеру, другая обратно. Такты 7-12 Д. повторяет то, что делал К. В конце этой части К. и Д. должны стоять на расстоянии вытянутых рук друг от друга. 7 часть (12 тактов 6/8) музыка EE Такты 1-2 2 Spezzato, сходясь друг к другу. Такты 3-6 4 Continenze, начиная влево, ударяя в ладонь партнера на каждом такте. Двигаясь влево хлопаем правыми ладонями, вправо — левыми. Такты 7-12 2 Spezzati и 2 Seguiti делая круг вокруг левого плеча и расходясь до тех мест с который начинали эту часть. 8 часть (16 тактов 4/4) музыка AABB Такты 1-6 3 Seguiti за правые руки делая полный оборот. Такты 7-8 Seguito на месте на 360° вокруг левого плеча, разворачиваясь лицом к партнеру. Такты 9-12 2 Spezzati и Seguito обходя друг друга по полному кругу и разворачиваясь в конце лицом друг к другу. Такты 13-16 Д. делает 2 Seguito Scorsi, обходя К. справа и возвращаясь в голову зала. К. в это время делает 2 Spezzati и Seguito, разворачиваясь вокруг левого плеча, подавая руку даме и возвращаясь с ней в голову зала, откуда они начинали танец. Riverenza Passo Puntato: "раз" - Шаг вперед и чуть вбок, "два" - приставка задней ноги, одновременно с подъемом на полупальцы. Fioretto: Есть множество вариантов этого шага. Базовый итальянский вариант для продвижения вперед: и.п. — левая нога впереди правой, немного поднята, пятка левой возле носка правой. 1 — прыгнуть на носки обеих ног, так что левая остается на месте, а правая продвигается немного вперед, и оказывается почти вровень с левой. и — маленький подшаг вперед на носок левой ноги. 2 — опуститься на пятку левой ноги и вынести правую вперед немного на воздух, пяткой напротив носка левой. Passo: Обычный шаг на полную стопу. Различают P. grave – медленный и P. presto – быстрый. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XVI век Балетто и каскарды Танцы Туано Арбо Все Балетто и каскарды Ballo del Fiore in terzo Barriera (Il Ballarino) Bella Gioiosa Chiaranzana Contrapasso Contrapasso nuovo Furioso Gloria d'Amore Il Canario (Negri) Il Torneo Amoroso Le Bellezze d'Olimpia Leggiadra Marina Pavaniglia (Il Ballarino) So Ben Mi Chi Ha Bon Tempo Spagnoletta Spagnoletta Nuova Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |