
Каталог танцев
Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : l'Enfant
![]() ![]() Статьи ![]() Аттестация ![]() Музыка ![]() База Аттестации ![]() Состав АИТ ![]() ![]() ![]() ![]() Цитатник ![]() Livejournal ![]() Библиография ![]() Административная панель ![]() |
|
Источники изучения: Eduard Helmke "Neue Tanz- und Bildungsschule", 1829 Немецкий контрданс в каре на 4 пары. | Варианты названия: Ребенок
Танец относится к: 1827-1829 Прикрепленные файлы: lEnfant.mp3; 8+4x48_(La_Flora).mp3; Хореограф: Филимонов Дмитрий (Глорф), Ливен Барт Автор описания: Алексей Мачехин (Гарольд), Филимонов Дмитрий (Глорф) Степень реконструкции: Полная реконструкция Последние изменения: 05.04.2011 Комментариев: 4 |
Схема танца:
I
II
IV
III

Такты 1-4 пара І идет к паре ІІІ, обходя снаружи и став лицом в центр | ![]() |
Такты 5-8 пары І и ІІІ En Avant et Grand Balotté Вариант Ливена Барта: два Pas de Basque В линии К1 и Д3, К3 и Д1 делают арку, поднимая руки. | ![]() |
Такты 9-12 Боковые пары проходят в эти арки и возвращаются на свое место. Здесь впереди идут дамы и под арки они заходят каждая со своей стороны. | ![]() |
Такты 13-16 Возвратившись, боковые пары поднимают руки, образуя арку, и делают шаг к центру каре. К1 и Д3 идут под арку пары IV, К3 и Д1 - под арку пары II. Проходя под аркой, пара расцепляет руки и каждый идет по направлению к исходной позиции. Главные кавалеры, не доходя до исходной позиции, останавливаются на "углах" каре и подхватывают свою даму справа и чужую слева. При этом левой рукой К держит левую руку чужой Д, правой рукой - правую руку своей Д. Дамы свободными руками берутся за спиной К. | ![]() |
Такты 17-20 В тройках Balancé Вариант Ливена Барта: четыре Pas de Basque. | ![]() |
Такты 21-24 На три pas Chassé, Jeté, Assemblé: Дамы поднимают руки из-за спины К над его головой, К, пригибаясь проходит спиной назад в эту арку, одновременно прокручивая дам к себе под руками. | ![]() |
Такты 25-28 В тройках Balancez Вариант Ливена Барта: четыре Pas de Basque | ![]() |
Такты 28-32 Тройки поворачиваются против часовой стрелки на 360° - К вращается на месте, "своя" Д идет лицом вперед, "чужая" - спиной вперед. В конце чужая Д отпускает руку К | ![]() |
| ![]() ![]() |
Такты 41-44 Dos-à Dos с контрвизави | ![]() |
Такты 45-48 Tour des Mains | ![]() |
То же самое повторяют ІІ, ІІІ, IV пары.
Вариант Ливена: В четных проходах "соло" зеркально (шаг и пируэт вправо, возвращение через левое плечо) выполняют кавалеры.
В завершение Контрданса, согласно Хелмке, танцуется Grand Rond и Chassé Croisé
Turn: Оборот за две руки или одну руку с партнером или контрпартнером.
En Avant et en Arrière:
«Вперед и назад»
Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.
Pas Assemblé:
Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц.
Pas Jeté:
Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол.
Balancez:
Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта.
Balancé на два такта (с правой ноги): «и» - приподняться на левой ноге, «раз» - вывести правую во 2 позицию, опуститься на правую, «два» - привести левую в закрытую позицию, но не перенося на нее вес. Второй такт - то же, на левую ногу.
Пример Balancé на четыре такта: glissade dessus, sissone, jeté, assamblé сначала вправо, затем влево.
Grand:
Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно.


Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко


Контрдансы



Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили


Малые танцы




Eightsome Reel
Juliana
L'Alegrezza
l'Enfant
L'Espérance
L'Etruria
La Boulanger
La Capricciosa
La Diana
La suedoise (Шведский танец)
The Duke of Perth
The Flowers of Edinburgh
The Reel of five
Triolet
Матредур
Немецкий экосез
Русский Тампет
Русский Экосез

Экспорт описания:
Без заголовка и глоссария:
подробнее
-
По Хелмке в 7-8 тт. выполняется не просто Балнсе, а гранд Балоте. Оно же - и в соло дам. Это название есть в описании.
Опять же по Ливену. во 2-м и 4-м проведении соло танцуют кавалеры.
-
Спасибо, правлю.
-
У Хелмке соло танцуют только дамы. Ливен решил, что это как-то уныло и добавил кавалеров. На танцклассе, насколько я помню, все танцевали это соло одинаково, что неудобно. На практике надо (и это Ливен одобрил, когда мы последний раз виделись) дамам танцевать с левой ноги то, что описано в этой схеме, а кавалерам симметрично с правой.
еще одна деталь - 2 па-де-баска это не вместо антраша (который Ливен называл каприоль), а вместо всего гранд баллоте (то есть шпагат-шпагат-каприоль)
-
У Хелмке соло танцуют только дамы. Ливен решил, что это как-то уныло и добавил кавалеров.
Хочешь, передам тебе на модерацию?