Каталог танцев
Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : Juliana
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : Juliana
Схема танца: 1-8 такты Дамы берутся за руки и вслед за первой обходят кавалеров за семь chasse, jete, assemble, кавалеры также берутся за руки и танцуют: chasse, jete, assemble вперед и назад дважды. 9-16 такты Наоборот: кавалеры – обходят дам, дамы – вперед-назад. 17-24 такты Первые две пары poussete clockwise (полтора оборота друг вокруг друга по часовой стрелке) за восемь chasse, первая пара на последних тактах меняется местами: кавалер оказывается в линии дам, дама – в линии кавалеров на вторых местах. 25-32 такты Первая пара танцует восьмерку вокруг третьей. 33-40 такты "Хитрая фигура" (танцует только первая пара): кавалер за chasse подходит к даме и выводит ее из линии, оба – jete, assemble, потом оба – glissade направо, changement de pieds, glissade налево, changement de pieds; далее, разворачиваясь через правое плечо кавалер и через левое дама, chasse в центр колонны, jete, assemble, за две связки glissade, changement de pieds возвращаются: кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам. 41-48 такты Первая пара меняется местами, проходит за спинами третьей пары, проходит между третьей парой, затем между первой и проходя за спинами других танцующих уходит на третье место (третья пара в это время сдвигается на второе место). Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц. Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол. Glissade: Шаг вбок с приставлением ноги в 5 (или 3) позицию. На "и" подняться, вывести ногу во 2ую позицию, на "раз" перенести вес и закрыть вторую ногу в 5 (или 3) позцию. Если нога закрывается назад, то шаг называется Glissade Dessous, если вперед, то Glissade Dessus. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Контрдансы ХІХв. Eightsome Reel Juliana L'Alegrezza l'Enfant L'Espérance L'Etruria La Boulanger La Capricciosa La Diana La suedoise (Шведский танец) The Duke of Perth The Flowers of Edinburgh The Reel of five Triolet Матредур Немецкий экосез Русский Тампет Русский Экосез Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
а под какую музыку танцуется этот танец? выложите?
-
Выложил
-
происхождение и оригинальное описание танца:
Wilson, A Companion to the Ball Room...Country Dances, Reels, Hornpipes, Waltzes and Quadrilles, 1816
у танца 4 варианта, три single, 4-й double:
The 3 ladies lead round 3 gent .| the 3 gent lead round the 3 ladies:| Whole poussette.| whole figure roung 3d Cu:|Leadoutsides.|A whole figure contrary corners:|
-
с "хитрой фигурой" пока не разобрались, но за музыкку спасибо)