Каталог танцев
Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : Eightsome Reel
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : Eightsome Reel
Схема танца:
Single Balance: Женский шаг для сета в шотландских рилах конца ХІХ — нач. ХХв. И.п.: правая нога в IV высокой позиции. Такт 1: перепрыгнуть на пр. ногу в V спереди, при этом левая нога выносится в IV высокую сзади («раз»), хоп на пр. ноге, вынося левую в IV высокую спереди («два»). Такт 2: перепрыгнуть на лев. ногу в V спереди, при этом пр. нога уходит в IV высокую сзади («три»), хоп на левой, при этом правая нога уходит в IV высокую позицию спереди («четыре»). Такты 3-8: повтор Т1-2. Double Balance: Женский шаг для сета в шотландских рилах конца ХІХ — нач. ХХв. И.п.: правая нога в IV высокой позиции. Такт 1: перепрыгнуть на пр. ногу в V позицию спереди, при этом левая нога выносится в IV-ую высокую позицию сзади («раз»). Перепрыгнуть на л. ногу в V сзади. при этом пр. выностися в IV высокую позицию («два»). Такт 2: перепрыгнуть на пр. ногу в V спереди, при этом левая нога выносится в IV высокую сзади («три»), хоп на пр. ноге, вынося левую в IV высокую спереди («четыре»). Такты 3-8: повтор T1-2, начиная поочередно с левой и правой ног. Hands across: Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки. Balancing: Женский шаг для сета в шотландских рилах конца ХІХ — нач. ХХв. И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию. Такт 1: перепрыгнуть на пр. ногу в V позицию спереди, при этом левая нога выносится в IV-ую высокую позицию сзади («раз»). Перепрыгнуть на л. ногу в V сзади. при этом пр. выностися в IV высокую позицию («два»). Такты 2 - 8: повтор Т1. Turn: Оборот за две руки или одну руку с партнером или контрпартнером. Hey: Рил (или «восьмерка») в линии из 3-4 танцоров, которые меняются местами по очереди. Фигура на 6-8 тактов, преимущественно присуща для английских и шотландских контрдансов. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Контрдансы ХІХв. Eightsome Reel Juliana L'Alegrezza l'Enfant L'Espérance L'Etruria La Boulanger La Capricciosa La Diana La suedoise (Шведский танец) The Duke of Perth The Flowers of Edinburgh The Reel of five Triolet Матредур Немецкий экосез Русский Тампет Русский Экосез Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
Описания шагов постараюсь разобрать и выложить. Если кто-то поможет — буду только рад и благодарен.
-
Поразбирал шаги. Комментарии приветствуются.
http://docs.google.com/View?id=dhp4j5ff_43d9bh8mrq
-
Посмотри почту.
-
Тут только 1 вопрос
> Такты 1-2 Д1 и К1 танцуют риловые шаги
Это имеется ввиду сет?
-
Как бы да... Но, в отличие от обычного сета на падебасках, здесь в первоисточнике указана техника рилов. Но падебаски тоже подходят.
-
http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=Eightsome%20Reel
Контакт показывает 2 трэка с таким названием, как "Eightsome Reel" - разные исполнители, но мелодия одна и таже. Будет именно она?
И еще - там где написано "вариант такой-то" в схеме - я так понимаю их не будет, а будет основной текст?
-
Артур, спасибо за напоминание.
Я подправил слегка описание, привев его строго в соответствие с превоисточником. Танцевать будм описанный вариант.
Треки из вконтакта — к современному eightsome reel-у, где шен делается на 16 тактов. Но музыка мне понравилась, я ее подредактировал и выложил (вверху).
Раньше танцевали тоже на этот мотив (Devil Among the Tailors), но в другом исполнении.
-
А про рил вопрос все же остался.
Вы начинаете его (рассматриваем лидинг 1й дамы) Д1 и К1 - левыми плечами. Точно так, как это делается в КД "Герцоге Перса". А в схеме рила сказано: Д1 и К3 правыми а К1 левым плечом танцуют рил на троих. Да и на картинке видно в начале рила Д1 стоит лицом к К3. И по стрелочкам заходят они друг на друга правыми плечами. То есть имеет место быть переделка?
-
// А в схеме рила сказано:
В схеме рила сказано дословно следующее:
FACING HER PARTNER
The 1st lady, and genteleman only, dance reel steps 2 Bars.
Link right across and turn once round 2 Bars.
She then repeats the above tj the 3rd gentelman opposite 4 bars.
THE REEL OF THREE
The 1st lady, and gentelmen, chassés round between each other to places 8 Bars.
Т.е. описанием направление движения не задано. На рисунке дама и вправду повернута лицом к К3, но это, как мне кажется, совершенно ее не обязывает начинать рил именно с ним (рисунок вполне может изображать конец 4 такта фигуры). Динамика движения направляет ее в другую сторону. Но я совершенно не против, если будут танцевать, начиная с К3. Решать тут все равно тому, кто ведет фигуру.
В описаниях других кд, кстати, тоже обычно не пишут кто с кем и каким плечем начинает рил или хей. Это должно вытекать из логики танцора и вообще не имеет значения, если учесть что фигуру танцоры заканчивают на своих местах.
-
Да, в целом согласен и вобщем я сам так и объяснял нашим, что как лидирущий человек рил начинает, так и ничинает, остальные ему помогают.
Я это только к тому написал, что сейчас выходит что мы танцуем по вашей схеме, а вы танцуете левым плечом =) Может унифицировать схему под левые плечи и начинающих К1 и Д1?
-
Так если с К1 танцевать левым, то с К3 будете танцевать правым. Траектория та же. Разница только — с кем начать.
-
Ну да, верно, я имел ввиду начало. Просто идея публикации схемы в Инете мне видится в виде этакого пособия для новичков, прежде всего. Поэтому вобщем и так много вопросов о нюансах... Впрочем поскольку вместе со схемами видны и комментарии, этого уже достаточно что бы разобраться =)
-
//Просто идея публикации схемы в Инете мне видится в виде этакого пособия для новичков, прежде всего
Нет, вот тут я не согласен. Выкладывая схемы, я пытаюсь делать поменьше своих наслоений. И если танец предполагает вариативность, стараюсь ее оставить. Смісл выкладывания таких схем — собрание их в одном месте, в доступном виде, в единой форме.
-
Если бы эта вариативность была описана в рамках схемы танца - то не вопрос, я только за. Как я уже сказал, в данном конкретном случае она описана в комментариях, и ИМХО этого достаточно.
А на тему причин выклыдывания - я расшифрую мой месседж.Вобщем-то он основан на практических соображениях. Допустим я разобрал схему танца. Я ее изучил, я ее поставил и станцевал. Я научил ею всех в моей группе. Для чего мне ее выкладывать в Интернет? Я ее знаю. Все мои знают. Но вот ко мне в группу приходит новичок и говорит "мне бы схему". Почему так? Возможно это специфика моей группы, у нас нет деления на "продолжающих" и "начинающих", новичок сразу поподает в общия поток, бывает тяжело сразу все понять и словить прямо на занятиях. Он хочет еще почитать схему. И я его понимаю, я сам так делаю. Мне проще выложить все ее положить в Инете и дать ссылку, чем таскать с собой, тем более схемы могут с течением времени модифицироваться, обновляться - и вот тут да, Интернет - как метод хранения схем хорош, раз положил, если надо - обновил - не надо каждому файлик носить сто раз. То есть "одно место, доступный и единый формат" это безусловно хорошо и правильно. Далее, новички бывают "второго" вида. Это люди, желающие попасть на наш какой-нибудь бал и стало быть посмотреть на наши схемы, что бы подготовиться. Технически, они конечно могут быть намного более опытными танцорами. Но относительно каких-то наших танцев - они "новички". Им все же стоит показать схемы. Поскольку они могут быть из других городов и стран - опять-таки Интернет нам в помощь.
Так что я опять согласен =)