Контрдансы барокко/Английские КД : La Jalousie
Источники изучения: Recueil de contredance
Так называемый длинный контрданс второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 -- с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер - со всеми дамами. Музыкальный размер - 4/4. | Варианты названия: jalousie
Ключевые слова: барокко, контрдансы, feuillet
Танец относится к: 1706 Хореограф: Деркач Мария и Филимонов Дмитрий
Автор описания: Деркач Мария
Степень реконструкции: Полная
Последние изменения: 24.08.2008
Комментариев: 0 |
Схема танца:
Такты 1-16 движения дамы и кавалера одинаковы: такты 1-2 Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами. такты 3-4 за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. такты 5-6 Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами. такты 7-8 за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. такты 9-12 dos-a-dos на 4 шага Pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами. такт 13 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3 такт 14 три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 - 2 - 3 такт 15 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3 такт 16 три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 - 2 - 3 такты 17-18 за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за Pas de bourrée и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.
|