Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Français (середина века)
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Français (середина века)
Схема танца:
(La Pantalon) Такты 1-8 Chaîne anglaise Такты 9-16 Balancé (A Droite et à Gauche), Tour des Mains Такты 17-24 Chaîne des Dames Такты 25-32 demi-Promenade, demi-Chaîne anglaise. Фигуру повторяют III и IV пары (L'Eté) Такты 1-8 К1 и Д2: En Avant et en Arrière, A Droite et à Gauche Такты 9-12 К1 и Д2: Traversé на места друг друга Такты 13-16 К1 и Д2: A Droite et à Gauche Такты 17-20 К1 и Д2: Retraversé к своим партнерам Такты 20-24 пары 1 и 2: Tour des Mains на своих местах Фигура повторяется К2 и Д1, К3 и Д4, К4 и Д3. (La Poule) Такты 1-4 К1 и Д2: Traversé правыми руками Такты 5-8 К1 и Д2: Retraversé левыми руками, подавая правую своему партнеру и таким образом образовывая линию Такты 9-12 пары 1 и 2: Balancé не отпуская рук: К - en Avant et en Arrière, Д - en Arrière et en Avant (вся линия двигается вместе) Такты 13-16 пары 1 и 2: Demi Promenade, в конце пара, где дама шла слева от кавалера, доворачивается до правильных позиций. Такты 17-20 К1 и Д2: En Avant et en Arrière Такты 21-24 К1 и Д2: A Droite et à Gauche Такты 25-32 пары 1 и 2: En Avant et en Arrière, demi-Chaîne anglaise Фигура повторяется К2 и Д1, К3 и Д4, К4 и Д3. (La Trenise) Такты 1-8 К1 и Д1: En Avant et en Arrière дважды, на второй раз кавалер отводит даму к К2, оставляет ее слева от него и возвращается на свое место Такты 9-12 Одновременно: Такты 13-16 Retraversé К1, Д1 и Д2: расходятся на свои места, причем Д1 идет по дуге через центр каре, К1 и Д2 расходятся правым плечом. Такты 17-24 Balancé (A Droite et à Gauche), Tour des Mains Фигура повторяется по очереди всеми парами. (La Pastourelle) Такты 1-8 К1 и Д1: En Avant et en Arrière дважды, на второй раз кавалер отводит даму к К2, оставляет ее слева от него и возвращается на свое место Такты 9-16 Д2, К2, Д1: En Avant et en Arrière дважды. Такты 16-24 К1 solo: En Avant et en Arrière, En Avant к своей даме, беря ее за руку. Такты 25-28 Пары І и ІІ: Demi Rond немного расходясь на места vis-à-vis Такты 29-32 Пары І и ІІ: Demi Chaîne Anglaise Фигура повторяется по очереди всеми парами. La Finale Такты 1-8 Grand Rond влево и вправо Такты 9-12 Дамы: En Avant et en Arrière Такты 13-16 Кавалеры: En Avant et en Arrière Такты 17-24 Все вместе: Balancé (A Droite et à Gauche), Tour des Mains Такты 25-48 Фигура 2. En Avant et en Arrière: «Вперед и назад» A Droite et à Gauche: «вправо и влево» Chaîne des Dames: (Ladies' Chain) Дамы встречаются в центре правыми руками, меняясь местами; с кавалером вращаются левыми, при этом кавалеры выходят навстречу дамам, подают им левые руки и в паре вращаются до нужных мест как в Chaîne anglaise. Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест. Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц. Tour des Mains: поворот за обе руки либо за правую руку (в основном, с 1830-х) по часовой стрелке Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол. Traversé: Смена мест. Promenade: Пара обходит внутри кадрили круг против ч.с. до своего места. Руки держатся корзиночкой, правая рука кавалера сверху. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например: три Chassé, Jeté, Assemblé - дважды. Balancez: Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта. Grand: Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно. Demi: Половина фигуры Максин А.; Изучение бальных танцев; Москва, 1839. «Изучение бальных танцев» — Соч. А. Максина — С рисунками и нотами для фортепьяно — Москва — в типографии Николая Степанова — 45 страниц — 1839. Один из немногих известных танцевальных учебников первой половины ХІХ века, написанных в Российской Империи. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Кадрили Deuxième Quadrille Française Les Lancers Mazur Quadrille Quadrille Carmen Quadrille Française Quadrille Les Variétés Parisiennes Quadrille Orfeo Quadrille Prince Imperiale Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica) The London Polka Quadrilles Waltz Cotillion Дуз Краковяк на 4 пары Немецкие кадрили Русские кадрили Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
La Trenise
(Максин) На другую сторону, остановясь по левую руку кавалера
Такты 9-12 Одновременно:
К1: Traversé на место Д2 --- это значит по правую руку от кавалера, ведь дама стоит справа...
Такты 13-16 Retraversé К1, Д1 и Д2: расходятся на свои места, причем Д1 разворачивается вокруг правого плеча широким кругом, (!) К1 и Д2 меняются правым плечом. --- поясните пожалуйста, в какой части фигуры?
-
La Poule
Такты 5-8 К1 и Д2: Retraversé левыми руками, подавая правую своему партнеру и таким образом образовывая линию
(Максин)Кавалер к своей даме, а дама к кавалеру; здесь встречаются уже левыми руками (!)<мне кажется имеется ввиду: встречаются уже левыми руками со своими партнёрами> и становятся в линию, т.е. все четверо плечо с плечом ...
(Максин)Как один, так и другой переводят дам на другие стороны. Здесь должно заметить правило: (!)кавалер, начинавший сначала, переводит даму левою рукою и за левую же руку: а кавалер, начинающий с середины фигуры, переводит правою рукой и за правую же руку; теперь пришедши на другие стороны продолжать: (!)<при таком прочтении ретраверсе делается правыми руками, а левыми нужно браться со своим партнёром, поворачиваться на деми променад нужно тем, кто внутри, то есть тем кто начинал фигуру; учитывая то, что тем кто идёт по внешнему кругу на деми променад не придётся тратить время на поворот, мне кажется так делать удобнее; возможно есть изображения этого построения или у других авторов этот момент более ясно описан. Буду признателен, если Вы проясните этот момент.>
-
La Trenise Вы правы, спасибо. Я исправил описание немного.
La Poule По построению в линию что не так? Левую — визави, своему партнеру - правую. Это очень четко описано, если читать описание с начала :
Сначала… / Кавалер с противостоящей дамой 3 шассе-ште-ассамбле / На другую сторону, встречаясь правыми руками
Далее… / Они же То же / Кавалер к своей даме, а дама к кавалеру; здесь встречаются уже левыми руками и становятся в линию...
Изменение рук при встрече никак не влияет на деми-променад, потому что обе пары между собой держатся одноименными руками в любом случае. И, согласно описанию Максина, одна из них (первая) должна переменить руку в начале променада.
У подавляющего количества авторов эта фигура описывается точно так же (но очень редко указываются руки в деми-променаде). Есть некоторые варианты кто когда доворачивается (в начале деми-променада, или в конце), но не более того.
-
А ты специально пишешь En Avant et en arrière 1 раз, хотя реально кавалер выполняет фигуру дважды?
-
Glorf
это баг, спасибо