Каталог танцев
Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : La Diana
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : La Diana
Схема танца: Такты 1-4 Первая пара меняется местами и cast off, вторая поднимается на их место. Такты 5-8 Все три кавалера - круг влево на шагах галопа вокруг первой дамы, в конце первая пара оказывается в чужих линиях. Такты 9-16 Первая пара set дважды, затем - половину Figure of eight вокруг третьей (вариант от Фабио: на «восьмерку» кавалер выводит даму перед собой за руку). Такты 17-24 Первая пара делает балансе и алеманд два раза. Вторая и третья - па-де-баск друг к другу и па-де-баск друг от друга два раза (в первый раз беремся правыми руками, во второй – левыми). Описание от Фабио Моллика: La Diana 24x8 1-4 1a coppia set, cross e cast, 2a step up 5-8 1C, 2C e 3C fanno un circolo attrorno alla 1D, tornando al posto opposto 9-16 1a coppio doppio set a mezza figura di otto attrorno alla 3a coppia 17-24 1a coppia balancè e allemande doppio, 2 e 3a coppia (set avanzando di mano ds e indietro, idem di mano sin) Longway for as many as will: Построение, существовавшее со времен первого Плейфорда. Представляет собой единую колонну, разбитую на одинаковые мини-сеты. Все мини-сеты одновременно танцуют одни и те же фигуры. Longway может быть unprogressive (без продвижения пар по сету) и progressive (с продвижением пар по сету). Triple minor set: Мини-сет, состоящий из трех пар: первой, второй и третьей. Прогрессия осуществляется следующим образом: первая пара все время танцует как первая, а пассивные пары поочередно танцуют то партию второй, то партию третьей пары. Когда пара доходит до конца колонны, она пережидает два проведения, после чего танцует снова: с верхнего конца с первым номером, с нижнего – как пассивная пара. Стоит отметить, что, когда активные пары доходят до низа колонны (вернее до момента, когда от хвоста колонны их отделяет всего одна пара, т.е. minor set составить невозможно), то, для осуществления прогрессии, во время первого из пропускаемых ими проведений, они должны поменяться местами с последней парой колонны. Figure of eight: Выполняется чаще всего в лонгвеях, где есть разделение на первые-вторые пары. Первая пара обходит вторую (или наоборот). Сначала первая дама проходит внутри второй пары по диагонали, обходит второго кавалера сзади и встает на место первого кавалера. Он в это же время, пропуская свою партнершу вперед, идет по диагонали внутри второй пары, обходит сзади вторую даму и встает на место своей дамы. Далее первая дама обходит аналогично вторую даму, а первый кавалер - второго, соответственно кавалер и дама вернутся на свои места. Чаще встречается половина этой фигуры. Cast off: Собственно "cast off" - обозначает выход и движение снаружи сета (пары, кадрили - нужное подставить), а cast up и cast down - направление движения. При этом выходим мы из сета, поворачиваясь через плечо, противоположное направлению движения. В longway’ах, как правило, на cast off одна из пар обходит другую (кавалер – кавалера, дама – даму) и встает на место пары, которую обошли. Set: Чаще всего Pas des Basque, но в некоторых случаях могут использоваться другие шаги и связки. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Контрдансы ХІХв. Eightsome Reel Juliana L'Alegrezza l'Enfant L'Espérance L'Etruria La Boulanger La Capricciosa La Diana La suedoise (Шведский танец) The Duke of Perth The Flowers of Edinburgh The Reel of five Triolet Матредур Немецкий экосез Русский Тампет Русский Экосез Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
> 17-24 1a coppia balancè e allemande doppio
Это что же за аллеманд здесь? Такое впечатление, что вальсовая фигура балансе-аллеманд. Но в соседнем КД L'Alegrezza из того же сборника 1810 года применяется кадрильный аллеманд-за-руки.
-
могу только повторить комментарий:
А мы не знаем, что на самом деле :(
Есть видео как это давал Фабио, с него и взято русскоязычное описание. С правильными вариантами никто пока не разбирался.
Фабио любит \"вальсовый\" аллеманд, мог его сюда поставить в свое удовольствие. Что написано в оригинальном описании (т.е. в книге 1810 г.) - неизвестно.
-
Понятно. А вот это "G. Piatti; Collezione di musica a ballo; Florence, 1805." видимо к вам не залетало? Это книга, из которой взят как бы этот контраданс..
-
Стоит 26?. Сейчас пытаюсь купить.
-
Фабио сказал, что он из другой книги - но я не помню какой.
-
Из той, из той. Только у него издание 1810 года.
-
Если так - то замечательно, давно хочу ее посмотреть.
Артур! Я готова поменять на что-то или купить копию!
-
Я крепко думаю, стоит ли сборник нот с краткими описаниями кд (от 3 до 12 слов на итальянском к каждому танцу) 26?.
-
с их точки зрения стоит, я еще более дорогие предложения встречала
-
Я имею в виду для себя стоит ли. Ноты мне не так ценны, а это как раз нотный сборник. Описания, видимо, попроще и покороче чем у Жульена.
-
Когда определишься - сообщи? Я готова денежно поучаствовать, ибо очень хочу увидеть описания кд, созданные на континенте после 1800 и до 1820 года.
-
т.е. для тебя перечисление фигур, без упоминания каких-либо техник и проч. устраивают?
-
Ну, идеалом конечно является книга Вилсона, но раз ее аналогов нет, то хочется хоть чего-то. Описания танцев, состоящие просто из фигур тоже можно анализировать, сопоставлять и выяснить что-то новое. 27 евро - конечно дороговато, а вот при покупке книги на двух-тех человек цена становится вполне адекватной.
-
Книга о меня дошла:)
Там вообще написано: 1a coppia fa taisc, 2,3 coppia fanno balletto con i bracci figurati.
balletto Фабио везде заменил падебасками. что такое taisc - сказать очень сложно.