Каталог танцев
Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : La Capricciosa

Главная

Статьи

Аттестация

Музыка

База Аттестации

Состав АИТ

Каталог танцев

Цитатник

Livejournal

Библиография


Логин

Пароль

Административная
панель

Контрдансы ХІХв./Контрдансы ХІХв. : La Capricciosa



Исполняется на pas Chassé и па-де-басках
Построение: longway for as many as will. Triple minor set.
Танец относится к: Италия, 1810-1830-е
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Евгения Соленикова (Yoko)
Последние изменения: 16.05.2007
Комментариев: 2

Схема танца:

Такты 1-2 Первая пара set

Такты 3-4 Первая пара уходит на вторую позицию (кавалер проводит даму перед собой к линии кавалеров, уходя к линии дам), вторая поднимается на их место,

Такты 5-8 Первый кавалер - круг за левые руки со второй дамой, первая дама - круг за левые с третьим кавалером

Такты 9-16 Первая пара делает круг за правые руки, спускается вниз по сету, держась за внутренние руки (кавалер подает правую, дама – левую), обходят третью пару и cast up на второе место.

Такты 17-24 первая пара делает балансе и алеманд два раза. Вторая и третья - set друг к другу и set друг от друга два раза (в первый раз беремся правыми руками, во второй - левыми).

Описание от Фабио Моллика:
La Capricciosa 24x8 triple minor
1-2 1a coppia set e attraversano in seconda posizione. 2a coppia step up
5-8 1C giro di mano sin col la 2D. 1D giro di mano sin col 3C
9-16 1a coppia giro di mano ds, dance down, cast up intorno alla 3a e si fermano in seconda posizione.
17-24 1a coppia balleto co i bracci figuranti senza giro (set avanzando di mano ds e indietro, idem di mano sin)






Использованный глосарий:

Longway for as many as will: Построение, существовавшее со времен первого Плейфорда. Представляет собой единую колонну, разбитую на одинаковые мини-сеты. Все мини-сеты одновременно танцуют одни и те же фигуры.
Longway может быть unprogressive (без продвижения пар по сету) и progressive (с продвижением пар по сету).


Triple minor set: Мини-сет, состоящий из трех пар: первой, второй и третьей.
Прогрессия осуществляется следующим образом: первая пара все время танцует как первая, а пассивные пары поочередно танцуют то партию второй, то партию третьей пары. Когда пара доходит до конца колонны, она пережидает два проведения, после чего танцует снова: с верхнего конца с первым номером, с нижнего – как пассивная пара. Стоит отметить, что, когда активные пары доходят до низа колонны (вернее до момента, когда от хвоста колонны их отделяет всего одна пара, т.е. minor set составить невозможно), то, для осуществления прогрессии, во время первого из пропускаемых ими проведений, они должны поменяться местами с последней парой колонны.


Cast up: То же, что и cast off, но с продвижением вверх по сету.

Set: Чаще всего Pas des Basque, но в некоторых случаях могут использоваться другие шаги и связки.




Комментарии:

Написал(а): Артур | 15.11.2010 в 18:05
-
\"то

> Такты 17-24 первая пара делает балансе и алеманд два раза.

не соответствует этому:

> 17-24 1a coppia balleto co i bracci figuranti senza giro

Что это на самом деле?



Написал(а): Yoko | 16.11.2010 в 15:35
-
А мы не знаем, что на самом деле :(
Есть видео как это давал Фабио, с него и взято русскоязычное описание. С правильными вариантами никто пока не разбирался.



Оставить комментарий:
           

Введите код на картинке:
Имя:
Сайт:


Распечатать

Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко
XIX век
Контрдансы


XIX век

Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили
Контрдансы ХІХв.
Малые танцы



Все Контрдансы ХІХв.

Eightsome Reel
Juliana
L'Alegrezza
l'Enfant
L'Espérance
L'Etruria
La Boulanger
La Capricciosa
La Diana
La suedoise (Шведский танец)
The Duke of Perth
The Flowers of Edinburgh
The Reel of five
Triolet
Матредур
Немецкий экосез
Русский Тампет
Русский Экосез

Экспорт описания:

Без заголовка и глоссария:

подробнее