Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : The London Polka Quadrilles

Главная

Статьи

Аттестация

Музыка

База Аттестации

Состав АИТ

Каталог танцев

Цитатник

Livejournal

Библиография


Логин

Пароль

Административная
панель

Кадрили/Кадрили XIXв. : The London Polka Quadrilles



Источники изучения: https://bib.hda.org.ru/bib/books/glover_1846, https://bib.hda.org.ru/bib/books/durang_1848, https://bib.hda.org.ru/bib/books/hazard_1849
Ключевые слова: polka, quadrille
Танец относится к: 1845–1855
Автор описания: Юрий Чернышов
Степень реконструкции: Полная
Последние изменения: 25.01.2015
Комментариев: 0

Схема танца:

Источники изучения: [Hazard, 1849], [Durang, 1848], [Glover, 1846]


Кадриль сочинена в 1846 году, периодически появлялась в различных танцевальных учебниках. Исполняется на шагах польки и шаге heel and toe в различных комбинациях. Шаг heel and toe может выпоняться как со сменой ноги на вторую долю, так и без неё. Фигуры называются и танцуются в том же порядке, что и во французской кадрили. Общие структурные характеристики сохранены, хотя сходства с французской кадрилью довольно туманны. Третья фигура танцуется под музыку в 6/8.


Варианты названия: Polka Quadrilles


Танец относится к: 1845–1855


Автор описания: Юрий Чернышов


Фигура 1. Pantalon



  1. Такты 1–8. Вступление.

  2. Такты 9–12. Первая и вторая пары, взявшись за обычные руки, танцуют четыре па польки вправо-влево-вправо-влево, продвигаясь вперёд.

  3. Такты 13–16. Первая и вторая пары разворачиваются через центр пары, перехватывают руки и идут четыре па польки до своих мест.

  4. Такты 17–24. Первая и вторая пары вальсируют полный круг на па польки.

  5. Такты 25–28. Первая и вторая пары оборачиваются к своему партнёру и с ним танцуют балансе, делая два раза heel and toe. Затем подают друг другу правые руки и за два па польки меняются местами с партнёром.

  6. Такты 29–32. Повторение тактов 25–28, чтобы вернуться на свои места.

  7. Такты 33–36. Первая и вторая пары подают руки в «корзиночку» и танцуют два па польки в центр кадрили, два раза heel and toe (Имеет место неочевидная интепретация источника. Источник говорит «promenade forward»)

  8. Такты 37–40. Первая и вторая пары, не отпуская рук, разворачиваются через центр пары и танцуют дважды па польки, два раза heel and toe до своих мест.

  9. Такты 41–72. Повторение фигуры для третьей и четвёртой пар.


Фигура 2. Été



  1. Такты 1–8. Вступление.

  2. Такты 9–16. Первая пара за 8 тактов вальсом или променадом танцует ко второй паре. В конце пары стоят лицом друг к другу, кавалеры напротив дам.

  3. Такты 17–20. Первая и вторая пары подают своим vis-à-vis правые руки и за два па польки меняются с ними местами, после чего танцуют два раза heel and toe.

  4. Такты 21–24. Первая и вторая пары подают своим vis-à-vis левые руки и за два па польки меняются с ними местами, после чего танцуют два раза heel and toe.

  5. Такты 25—32. Первая пара за 8 па польки вальсирует на своё место. Первый шаг вальса удобно сделать против линии танца.

  6. Такты 33–104. Повторение фигуры для второй, третьей и четвёртой пар.


Фигура 3. Poule



  1. Такты 1–8. Вступление.

  2. Такты 9–16. Первая пара за 8 тактов вальсирует полный круг вальса на па польки и останавливается у пары справа от их начального положения (для первой пары это пара №3). В двух источниках из трёх указано, что можно вальсировать на шаге heel and toe, па польки.

  3. Такты 17–20. Вчетвером подают в центр правые руки и за 2 па польки танцуют половину мулине, вращаясь по часовой стрелке, затем дважды танцуют heel and toe.

  4. Такты 21–24. Вчетвером подают в центр левые руки и за 2 па польки танцуют вторую половину мулине, возвращаясь на свои места, затем дважды танцуют heel and toe.

  5. Такты 25—32. Первая пара за 8 тактов вальса танцует обратно на своё место на связке heel and toe, па польки.

  6. Такты 33–36. За 4 па польки вперёд первая и вторая пары танцуют полпроменада, меняясь местами.

  7. Такты 37–40. За 4 па польки первая и вторая вальсируют до своих мест.

  8. Такты 41–136. Повторение фигуры для второй, третьей и четвёртой пар.


Фигура 4. Trénis



  1. Такты 1–8. Вступление.

  2. Такты 9–16. Первая пара становится в вальсовую позицию и на связке heel and toe, па польки идёт к паре vis-à-vis, кавалер всё время проводит даму перед собой, выполняя поочерёдно левый и правые полечные повороты.

  3. Такты 17–24. Первая пара вместе с vis-à-vis подают друг другу руки так, чтобы образовать круг. В кругу кавалеры за два па польки проводят дам слева от себя на места справа от себя, после чего на местах танцуют два раза heel and toe (вариант Дюранга). Источники разнятся в описании этой фигуры, возможны следующие варианты исполнения: перевод дам за неизвестное число (скорее все, за два) па польки, без дополнительных heel and toe (по Хазарду); перевод дам за одно па польки, предваряя его heel and toe (по нотам 1846 года, автор описания неизвестен).

  4. Такты 25–32. Первая пара за 8 па польки вальсирует на своё место. Первый шаг вальса удобно сделать против линии танца.

  5. Такты 33–104. Повторение фигуры для второй, третьей и четвёртой пар.


Фигура 5. Finale



  1. Такты 1–8. Все четыре пары танцуют полный круг на па польки без вращения, возвращаясь на свои места (grand rond).

  2. Такты 9–16. Все четыре пары танцуют балансе, как в первой фигуре: дважды танцуют шаг heel and toe, меняются местами с партнёром за правые руки за два па польки, дважды танцуют шаг heel and toe, меняются местами с партнёром за левые руки за два па польки (balancez en carré).

  3. Такты 17–20. Первая пара танцует фигуру rejdouvacska: дама выходит перед кавалером (можно поставить руки в боки — akimbo). Дама и кавалер танцуют четыре па польки без вращения, дама идёт спиной вперёд, кавалер преследует даму.

  4. Такты 21–24. Первая пара танцует rejdouvacska обратно: кавалер может исполнять па польки с вращением или без него, дама преследует его на па польки без вращения.

  5. Такты 25–32. Первая пара танцует круг вальса на па польки. Такты 17–32 также носят название “Coquette figure”.

  6. Такты 33–128. Фигура повторяется для оставшихся пар (последовательность — grand rond, balancez en carré, coquette figure).

  7. Такты 129–144. Кода. Повторяют grand rond и balancez en carré.







Использованный глосарий:

Balancez:

Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта.
Balancé на два такта (с правой ноги): «и» - приподняться на левой ноге, «раз» - вывести правую во 2 позицию, опуститься на правую, «два» - привести левую в закрытую позицию, но не перенося на нее вес. Второй такт - то же, на левую ногу.
Пример Balancé на четыре такта: glissade dessus, sissone, jeté, assamblé сначала вправо, затем влево.



Grand:

Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно.






Комментарии:

Оставить комментарий:
           

Введите код на картинке:
Имя:
Сайт:


Распечатать

Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко
XIX век
Контрдансы


XIX век

Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили
Контрдансы ХІХв.
Малые танцы



Все Кадрили

Deuxième Quadrille Française
Les Lancers
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Française
Quadrille Les Variétés Parisiennes
Quadrille Orfeo
Quadrille Prince Imperiale
Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)
The London Polka Quadrilles
Waltz Cotillion
Дуз
Краковяк на 4 пары
Немецкие кадрили
Русские кадрили

Экспорт описания:

Без заголовка и глоссария:

подробнее