Каталог танцев
Кадрили : Немецкие кадрили

Главная

Статьи

Аттестация

Музыка

База Аттестации

Состав АИТ

Каталог танцев

Цитатник

Livejournal

Библиография


Логин

Пароль

Административная
панель

Кадрили : Немецкие кадрили



Танец на 4 пары, располагающиеся в каре. У Ивенсена вторая пара находится справа от первой, у Мэделя - напротив первой.  Ниже при описании мы будем использовать нумерацию Мэделя, а также делить пары на главные и боковые. Танец имеет куплетно-припевную структуру (см. Русские кадрили). Куплет занимает два тура (16 тактов, или 16 шагов), припев - 6 туров. Куплеты приводятся в обоих источниках, ниже даны припевы Мэделя. У Ивенсена нет "дополнительных" куплетов (помеченных звездочкой) и отсутсвует 3ий куплет.

Техника исполнения: Мэдель в качестве основного шага дает Englische pas, или па-де-бурре (шаг в четвертую позицию, подшаг в первую позицию, шаг в четвертую). Поднятия на полупальцы не указаны, поэтому берутся из техники предыдущей эпохи.
Ивенсен также упоминает балансе. Согласно Ивенсену каждый куплет начинается с четырех па-де-баланс и только затем следует продвижение, указанное в описании.
В качестве балансе можно использовать описанный у Мэделя па де баланс (шаг в третью позицию назад, шаг во вторую, закрытие в третью назад) или па форсе.

Музыка: Ивенсен приводит музыку для кадрили размера 3/8.

Варианты названия: кадриль, немецкая кадриль, kotillon
Танец относится к: 1805-1806
Автор описания: Мария Деркач
Последние изменения: 02.01.2015
Комментариев: 0

Схема танца:

Куплеты

0. Grosse Ronde (большой круг). Все берутся за руки в идут сначала по часовой стрелке, т.е. так, чтобы правое плечо было в центр (Мэдель это называет "направо"), затем против часовой стрелки ("налево").

1. Eine Hand (одна рука). Каждый кавалер берет свою даму сначала за правую руку, поднимает руку арочкой над головой и идет 8 шагов "направо". Затем за левую руку идут "налево".

2. Beide Hande (обе руки). В паре берутся за обе руки и танцуют сначала "вправо", затем "налево".

3. Geschlungen. У этого куплета есть два варианта. Вариант 1: в паре берутся в позицию алеманд (левая рука сгибается в локте, правая остается прямой) и идут "направо", затем перехватываются в другой алеманд и идут в обратную сторону. Вариант 2: берутся за предплечья сначала правых, затем левых рук.

4. Damen Kreuz (крест дам). Дамы подают в центр сначала правую руку и идут 8 шагов, затем левую руку и возвращаются обратно.

5. Herren Kreuz (крест кавалеров). Аналогично (тоже начиная с правой руки в центр)

6.* Parthie Kreuz (частичный крест). У этого куплета есть два варианта исполнения. Вариант 1: Главные пары исполняют крест "направо" затем "налево". Дальше идет припев. Дальше боковые повторяют куплет. Вариант 2: Главные пары исполняют крест "направо" (8 шагов, т.е. половина куплета), а затем боковые сразу исполняют крест "налево".

7. Damen Ronde (круг дам). Дамы берутся за руки и исполняют круг "направо", затем "налево".

8. Herren Ronde (круг кавалеров). Аналогично (тоже начиная "направо")

9.* Parthie Ronde (частичный круг). Аналогично куплету 6.

10.* Grosse Chaine (большой шен). Все восемь танцоров исполняют шен, делая каждую смену за два шага.

11.* (может исполняться вместо шена, если шен присутствует в припеве). Waltzer (вальс).

12. Grosse Ronde. Завершаюший куплет, необходимый по мнению Мэделя, но не обязательный по мнению Ивенсена.


*необязательный куплет.


Припев (Мэдель, 1805, Кадриль №1)

Тур 3. Все дамы танцуют восьмерку вокруг правого кавалера, затем вокруг своего, начиная обходить изнутри кадрили.
Тур 4. Кавалеры то же, только сначала обходим левую даму, затем свою.
Тур 5. Большая восьмерка главных: К1 обходит К3 сзади, Д3 спереди и встает внутри третьей пары ближе к Д3. Аналогично поступают Д1, К2 и Д2.
Тур 6. Большая восьмерка боковых: К4 обходит К2 сзади, Д1 спереди и встает внутри этой пары ближе к Д1. Аналогично поступают Д4, К3 и Д3.
Тур 7. Дамы подают правую руку в центр, танцуют полкреста, и, отпустив руки, делают оборот вокруг левого плеча, обходя ближайшего кавалера, и приходят на своё место.
Тур 8. Кавалеры подают левую руку в центр, танцуют полкреста и, отпустив руки, делают оборот вокруг правого плеча, обходя свою даму, и приходят на своё место.




Припев (Ивенсен, 1806, Кадриль №1)


Тур 3. Главные пары танцуют половину большой восьмерки (К1 обходит К3 сзади и встает внутри третьей пары ближе к Д3, Д1 обходит Д4 сзади и встает ближе к К4, аналогично поступают К2 и Д2. После чего на местах боковых пар образуются линии: Д3,К1,Д2,К3 и Д4,К2,Д1,К4, если смотреть слева направо) и деми-мулине.
Тур 4. Боковые половина большой восьмерки и деми-шен (начиная со своим партнером, оказавшимся напротив).
Тур 5. Главные пары вращаются за руку, встают в линию, так, чтобы дамы оказались внутри (порядок: К1,Д1,Д3,К3) и поднимают руки, образуя арочки. Дальше главные делают балансе, в то время как боковые пары проходят в правую для них арочку (дама ведет кавалера).
Тур 6. Главные пары вращаются за правую руку до своих мест. Потом боковые пары возвращаются на свои места половинкой круга ("направо").
Туры 7-8. Вальс. Все пары танцуют валь по кругу до своих мест.








Комментарии:

Оставить комментарий:
           

Введите код на картинке:
Имя:
Сайт:


Распечатать

Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко
XIX век
Контрдансы


XIX век

Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили
Контрдансы ХІХв.
Малые танцы



Все Кадрили

Deuxième Quadrille Française
Les Lancers
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Française
Quadrille Les Variétés Parisiennes
Quadrille Orfeo
Quadrille Prince Imperiale
Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)
The London Polka Quadrilles
Waltz Cotillion
Дуз
Краковяк на 4 пары
Немецкие кадрили
Русские кадрили

Экспорт описания:

Без заголовка и глоссария:

подробнее