Каталог танцев
Вальсы : Vespri Siciliani
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Вальсы : Vespri Siciliani
Схема танца: Исходное положение – в закрытой паре, кавалер лицом по линии танца, дама - спиной. 1 часть (8 тактов) Такты 1-2 hesitation по линии танца: дама с левой ноги назад, кавалер с правой вперед. Такты 3-4 балансэ Такты 5-6 hesitation против линии танца: дама с правой ноги вперед, кавалер с левой назад. Такты 7-8 аллеманд: кавалер проводит даму под своей левой рукой. В завершении дама лицом по линии танца, кавалер - спиной. 2 часть (8 тактов) Такты 1-8 3+1+3+1 3 часть (8 тактов) Такты 1-8 «серпантин»: кавалер и дама одновременно проходят по «восьмерке», дама – по линии танца, кавалер – против. Сначала кавалер встречается правым плечом со своей дамой, потом со следующей – левыми плечами и возвращается к своей даме, опять встречаясь с ней правыми плечами. Двигаясь по «восьмерке», и кавалеры, и дамы вращаются вальсовым поворотом вокруг своей оси - по часовой стрелке. В завершении движения дама – лицом по линии танца, кавалер – спиной. 4 часть (8 тактов) Такты 1-4 3+1 Такты 5-8 пируэт: дама направо через правое плечо, кавалер – налево через левое плечо, продвигаясь к следующему партнеру Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps. Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо). Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу. Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру. К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д. Hesitation: «колебательное» движение: два длинных шага, не приставляя ноги, один из партнеров идет лицом с правой ноги, другой - с левой назад. Возвращаются обратно - симметрично. | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Вальсы French Slow Waltz Giovani Viennese Heimats Kinder Imperial Waltz Ländler (Franz Anton Roller) Rynka Spanish Waltz Traviata Veleta Vespri Siciliani Ветер с гор (?) Жизнь Художника Карусель дам Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
> Такты 3-4 балансэ
Влево-вправо (относительно кавалера)?
Серпантин - хорошо бы увидеть расклад по тактам. К1 встречается с Д1 правым плечом после 1 такта, после 2 - левым плечом с Д2, после 3 - опять правым с Д1, после 4 - видимо К1 стоит напротив Д1 на исходной и в ту же секунду поворачивается к ней спиной - то есть лицом к Д3, далее 4 такта повторяется с Д3 и Д1 и заканчиваются опять поворотм парнеров друг к другу. Так?
> Такты 5-8 пируэт: дама направо через правое плечо, кавалер – налево
> через левое плечо, продвигаясь к следующему партнеру
Точно ли дама направо, а кавалер - налево? Исходная - К лицом по ЛТ. Если он пойдет на лево, дама направо - они же пойдут друг в друга в момент прогрессии?
Кроме того, в описании пируэта ИМХО есть неточность - Фабио показывал довольно конкретный шаг в сторону пируэта той же, что и сторона, ногой. То есть пируэт вправо - это шаг правой в право, потом левой взакрест, потом поворот, потом приставить - это на 4 бита. Получается пируэт с прогрессией, если парнеры стояли бы боком по ЛТ и шагали бы каждый в своей право. Что же происходит в данном танце - не очень понятно, партнеры стоят лицом\спиной по ЛТ и шагают симметрично... как же происходит прогрессия?
-
>> Такты 3-4 балансэ
>Влево-вправо (относительно кавалера)?
нет, тут во всех вальсах балансэ - вперед-назад, за правую руку.
Серпантин - тут сложновато описать по тактам - ведь партнеры вращаются вальсовым поворотом сольно, и делают восьмерку...
получается не всегда четко по тактам - да, на 1ый кавалер и его дама проходят мимо друг друга правыми плечами, на 2 - кавалер стоит перед второй дамой, не обязательно рядом, на 3-4 он проходит эту вторую даму, встречаясь левым плечом оказываясь к ней лицом, и на следующие 4 такта возвращается к своей даме, которая в это время делала поворот в противоположную сторону. И вот, на 5 кавалер встречается со второй дамой левыми плечами и уходит по л.т. к своей даме, на 6 - он повернулся к ней, на 7 - встретился со своей дамой правыми плечами, и на 8- они довернулись до исходной позиции.
Пируэт - кавалер поворачивается через левое плечо и идет \"в своё лево\" - т.е. против л.т, и там доворачивается так, чтобы встать перед новой дамой лицом по л.т. Дама поворачивается через правое плечо, и идет в \"своё право\" - т.е. по л.т.
пируэт тут не описывается как \"закрест-поворот\", а идет с продвижением