Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : Les Lancers
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Кадрили/Кадрили XIXв. : Les Lancers
Схема танца: 1 часть: Les Tiroirs
Фигура повторяется четырежды
2 часть: Les Lignes
Фигура повторяется четырежды
3 часть: Les Moulinets
Фигура повторяется четырежды
4 часть: Les Visites
Фигура повторяется четырежды
5 часть: Les Lancers
En Avant et en Arrière: «Вперед и назад» Chaîne des Dames: (Ladies' Chain) Дамы встречаются в центре правыми руками, меняясь местами; с кавалером вращаются левыми, при этом кавалеры выходят навстречу дамам, подают им левые руки и в паре вращаются до нужных мест как в Chaîne anglaise. Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест. Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц. Tour des Mains: поворот за обе руки либо за правую руку (в основном, с 1830-х) по часовой стрелке Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол. Chaîne: Шен по кругу, партнеры меняются местами, подавая руки по очереди. Promenade: Пара обходит внутри кадрили круг против ч.с. до своего места. Руки держатся корзиночкой, правая рука кавалера сверху. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например: три Chassé, Jeté, Assemblé - дважды. Glissade: Шаг вбок с приставлением ноги в 5 (или 3) позицию. На "и" подняться, вывести ногу во 2ую позицию, на "раз" перенести вес и закрыть вторую ногу в 5 (или 3) позцию. Если нога закрывается назад, то шаг называется Glissade Dessous, если вперед, то Glissade Dessus. Balancez: Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта. Moulinet: Партнеры подают друг другу правые руки в центре и танцуют по кругу. Если фигура одразумевает возвращение — подают левые и идут на свои места. Grand: Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно. Demi: Половина фигуры | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Кадрили Deuxième Quadrille Française Les Lancers Mazur Quadrille Quadrille Carmen Quadrille Française Quadrille Les Variétés Parisiennes Quadrille Orfeo Quadrille Prince Imperiale Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica) The London Polka Quadrilles Waltz Cotillion Дуз Краковяк на 4 пары Немецкие кадрили Русские кадрили Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |
-
И тут пара вопросов:
> Такты 9-16 Double Chaîne des Dames либо Grand Moulinet (в парах)
А как все же в процессе танца догадаться что будет? Кто-то скажет?
> Или на 4 такта: Кавалер вправо Chassé, Jeté, Assemblé; затем влево
> Glissade два раза, затем Jeté, Assemblé. Дама в это время сначала
> влево Glissade два раза, затем Jeté, Assemblé, и вправо Chassé,
> Jeté, Assemblé.
Я правильно понимаю, что 2 глиссе влево - это просто левое шассе?
И еще, по поводу перекрестного шассе на 8 тактов - там выходит как-то очень сильно парнеры разбегаются - первое смещение вправо, а потом 3 - влево, какая же позиция в конце выходит? Или это специльно так подобрано именно с целью развести?
> Такты 1-16 Grand Chaîne (c середины 1870-х на половине шена,
> встретив своего партнера поклон и реверанс)
То есть у нас будет поклон? Он затактовый?
Кстати, я правильно понимаю запись "поклон и реверанс" это имеется ввиду "кавалер делает поклон, а дама - реверанс"?
-
\\А как все же в процессе танца догадаться что будет? Кто-то скажет?
Должен объявить распорядитель, либо договориться в каре. Но я не встречал, чтобы кто-то танцевал Grand Moulinet
\\Я правильно понимаю, что 2 глиссе влево - это просто левое шассе?
В технике середины века — фактически да. Но скорее эти элементы можно назвать взаимозаменяемыми.
\\И еще, по поводу перекрестного шассе на 8 тактов
В этой кадрили 4 такта. Но и то, что описано на 8 (это вариация начала века) вполне симметрична. Я не вижу даже где можно там запутаться. Напишите в почту лучше — я помогу разобраться.
\\То есть у нас будет поклон? Он затактовый?
Если успеете — будет :) Для того, чтобыуспеть, надо предыдущую смену с дамой сделать чуть быстрее. Да, кавалер — поклон, дама — реверанс.
-
На видео оной кадрили с императорского бала можно наблюдать множественное применение шагов (как при при движении вперед-назад, так и при балансе и прочих фигурах) типа шассе-сизон-ассембле.
Так танцуют итальянцы, ну и не только они.
Насколько это адекватно? Собственно вопрос из-за того, что простые шаги - не очень интересно изучать, то есть изучив все на шассе можно легко, при необходимости, станцевать на марше, но наоброт - сложнее. В тоже время не очень хочется применять технику шассе-жете-ассембле в виду ее сложности, в тоже время заменить сизон на жете потом, при необходимости, буде таковая возникнет, вполне возможно по мере танцевального роста.
-
Нужно понимать, что Фабио «усредняет» материал ХІХ века, «синтезируя» характерные черты танцев разных периодов.
В действительности уже с 40х — 50х годов ХІХ века в социальных кадрилях даже шассе почти не применялось. На фоне вальсов, полек, скотишей, галопов, полечных и вальсовых кадрилей, простые кадрили (и обычное Лансье среди них) использовались для отдыха и, значит, в них не прыгали, а ходили.
Техника шассе тоже была разной в разное время. То, что преподает Фабио, по своему характеру больше подходит к 30м — 40м годам. Но к тому времени кадрилей было достаточно мало и самые известные еще не появились.
Вам прийдется выбирать самостоятельно — использовать технику шассе в поздних кадрилях или нет. Я на своих классах сейчас мало обращаю на это внимания. Но при этом с большим вниманием подхожу к технике ранних кадрилей: Quadrille Française, Deuxième Quadrille Française
-
Понятно. Думаю в нашей внутренней среде я таки остановлюсь на комбинациях типа шассе-сизон-ассембле с низкими прыжками в "ходильных" кадрилях. Вчера разучили ланьсье, именно таким образом, пожалуй это достаточно красиво и не очень напряжно. Что касается выездных балов, таких как ваш, то подстроится не должно составить проблемы, хотя в комбинированном каре из наших и ваших скорее всего не избежен разнобой, если не в шагах, то в таких фигурах как балансе или поклон или еще где-то. Но с другой стороны, наверно это будет вполне адекватно моделировать наш облик "иностранных гостей" =)
-
Артур, танец не состоит из одной лишь техники и фигур. Не важно, как вы будете танцевать кадриль, важно — как вы будете себя преподносить в танце, как будете общаться с партнерами и контрпартнерами. Кадриль — танец социальный и техника в нем вторична. Так что не морочьте себе голову. Вы же не к экзамену в данном случае готовитесь.
-
В чем-то и к экзамену =) В смысле, к аттестации... Но в целом согласен...
PS Там где не указано явно "Tour des Mains за правую руку" турне делаете за 2 руки?
-
В общем случае есть такая закономерность:
Начиная со второй трети ХІХ века в Европе фигуру кадрилей Tour des Mains танцевали за одну руку.
В первой же трети и в США на протяжении всего века — в основном за две руки.