Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Orfeo
Статьи Аттестация Музыка База Аттестации Состав АИТ Каталог танцев Цитатник Livejournal Библиография Административная панель | Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Orfeo
Схема танца: 1 часть (96 тактов) ↑ Такты 1-4 дамы demi-Moulinet правыми руками, кавалеры – defile на одну позицию против часовой стрелки: 3 4 2 1 Такты 5-8 полный поворот за левые руки с новым партнером: 2 1 3 2 4 1 3 4 Такты 9-16 повтор 1-8 тактов: 1 2 4 3 1 3 2 4 2 4 1 3 Такты 17-20 кавалеры demi-Moulinet правыми руками, дамы – defile на одну позицию вправо. Такты 21-24 поворот за левые руки. Такты 35-32 повтор 17-24 тактов, в результате: I IІ IV IІІ Такты 33-40 demi-Grand Chaîne Такты 41-44 En Avant et en Arrière huit, Такты 45-48 Chassé Croisé. Такты 49-96 Повторение предыдущих фигур, но Moulinet начинают кавалеры. 2 часть (64 такта) ↑ Такты 1-8 Grand carré: І и ІІІ пара en avant, ІІ и IV Chassé ouvert. Такты 9-12 дамы en avant и на два Chassé, поворачиваясь через правое плечо, переходят к кавалеру на одну позицию по часовой стрелке (на рисунке переход показан для двух дам): Такты 13-16 поворот за левые руки с новым партнером. Такты 17-24 кавалеры поворачиваются через левое плечо и defile на одну позицию против часовой стрелки, поворот за левые руки с новым партнером. 42 33 11 42 Такты 25-32 все en avant-huit и demi-grand chaine des dames. ІІ ІІІ І IV Такты 33-64 Всё повторяется II и IV парами, в конце пары оказываются на противоположных местах. I IІ IV IІІ Вариант В подборке музыки, оставленной Фабио на ФСТ-07, эта фигура вдвое длиннее. Т.е. по версии 2007 года фигура танцуется четырежды до своих мест. 3 часть (96 тактов) ↑ Такты 1-4 І и ІІ пары En Avant и Balancé с партнером vis-á-vis Такты 5-8 І и ІІ пары Chassé Croisé и Balancé с партнером vis-á-vis. Такты 9-12 II и IV пары повторяют 1-4 такты и К1 и Д3 проходят через ІІ пару (дама перед кавалером в диагональ), К3 и Д1 проходят через IV пару: Такты 9-20 II и IV пары повторяют Т.5-12, І и ІІІ пары стоят на месте. Такты 21-24 все поворот за левые руки, пары оказываются на исходных позициях, дамы подают друг другу руки в центре, кавалеры стоят во внешнем кругу, поддерживая левыми руками л.р. дам, пр.руку удерживая на талии партнерши: IІІ IV II I Такты 25-28 Demi Grand-Moulinet Такты 29-32 оборот за левые руки, кавалеры подают правые руки в центр: I II IV III Такты 32-36 Demi Grand-Moulinet кавалеры правыми руками в центр Такты 37-40 оборот за левые руки на позициях начала фигуры Такты 41-48 en avant-huit и demi-Chaîne anglaise-huit (главные пары проходят в центре, боковые - снаружи). Такты 49-96 Фигура повторяется боковыми парами. 4 часть (64 тактов) ↑ Такты 1-4 І и ІІІ пары – вперед шассе (без жете-ассамбле), Balancé в линии: І ІІIV ІІІ Такты 5-8 Пары разворачиваются в центре, Balancé в линии. Такты 9-10 I и III пары en arriere III I Такты 11-16 I и III пары: Chassé Croisé, полповорота за левые руки. III II IV I Такты 17-24 все – allemande на углах (правыми руками с партнером из соседней пары), allemande левыми руками со своим партнером. Такты 25-28 En avant-huit Такты 29-32 Все пируэт через левое плечо, оказываясь лицом по кругу против часовой стрелки, и друг за другом по кругу defile, смещаясь на одну позицию карре. III IV II IV III I I IІ Такты 33-64 Боковые пары повторяют Т.1-32. В конце defile делается в другую сторону: пируэт через правое плечо, defile по часовой стрелке до своих мест. В результате парыоказываются на исходных местах: III IV II I Вариант В подборке музыки, оставленной Фабио на ФСТ-07, эта фигура вдвое длиннее. Т.е. по версии 2007 года фигура танцуется четырежды до своих мест. 5 часть (64 тактов) ↑ Такты 1-4 главные пары gallop против часовой стрелки (до мест vis-á-vis, боковые пары делают арку, кавалер находится в центре. Такты 5-8 боковые пары gallop против часовой стрелки, главные пары - арка. Такты 9-16 повтор Т.1-8, в конце все расходятся в две линии – кавалеры напротив дам (стоят в порядке 1, 2, 4, 3 дамы и кавалеры соответственно) Такты 17-24 первая пара расходится галопом, ведя за собой за руки линии, снова возвращаясь в две линии. Такты 25-32 соло кавалеров Такты 33-40 соло дам Такты 41-44 en avant-huit (на подскоках) и расход Такты 45-48 главные пары Dos-à Dos, боковые возвращаются на исходные места, в конце главные пары делают арки. Повтор Т. 1-48 боковыми парами, при расхождении линий ведет ІІ пара, всё завершается общим галопом. stella: па галопа по кругу, смещаясь на одну позицию (против часовой стрелки), па галопа в центр, па галопа из центра на следующую позицию, и т.д. до своих мест, дамы заканчивают в центре, проворачиваются под рукой кавалеров. En Avant et en Arrière: «Вперед и назад» Chassé Croisé: Перекрёстное шассе - кавалер начинает вправо, дама - влево и назад, до своих мест. При этом дама все время проходит спереди. Chaîne des Dames: (Ladies' Chain) Дамы встречаются в центре правыми руками, меняясь местами; с кавалером вращаются левыми, при этом кавалеры выходят навстречу дамам, подают им левые руки и в паре вращаются до нужных мест как в Chaîne anglaise. Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест. Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц. Dos-à Dos: Квадратом обход спина к спине. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например: Chassé, Jeté, Glissade Dessous вправо, Chassé назад (спиной или разворачиваясь), Dlissade Dessous влево, Assemblé. Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол. Chaîne: Шен по кругу, партнеры меняются местами, подавая руки по очереди. Balancez: Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта. Moulinet: Партнеры подают друг другу правые руки в центре и танцуют по кругу. Если фигура одразумевает возвращение — подают левые и идут на свои места. Grand: Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно. Demi: Половина фигуры Huit: ввосьмером | Разделы Средневековье XV век XVI век Барокко XIX век Контрдансы XIX век Вальсы Мазурки Польки Кадрили Контрдансы ХІХв. Малые танцы Все Кадрили Deuxième Quadrille Française Les Lancers Mazur Quadrille Quadrille Carmen Quadrille Française Quadrille Les Variétés Parisiennes Quadrille Orfeo Quadrille Prince Imperiale Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica) The London Polka Quadrilles Waltz Cotillion Дуз Краковяк на 4 пары Немецкие кадрили Русские кадрили Экспорт описания: Без заголовка и глоссария: подробнее |