Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : Mazur Quadrille

Главная

Статьи

Аттестация

Музыка

База Аттестации

Состав АИТ

Каталог танцев

Цитатник

Livejournal

Библиография


Логин

Пароль

Административная
панель

Кадрили/Кадрили XIXв. : Mazur Quadrille



Источники изучения: Конспекты Ханнелоре Унфрид с ФСТ-7

Музыка написана специально для этой кадрили. Как указано, она определяет хореографию.

Манера исполнения: кадриль танцуется мазурочной техникой. В фигурах, где явно не указан, партнеры выбирают шаг самостоятельно. Каждое перемещение завершается ударом каблуков.

Кадриль в 4-х парах. Первая пара лицом к музыкантам, остальные расчитываются против ч.с.

Танец относится к: [1844]/1860
Прикрепленные файлы:
fig_1.gif;
fig_2.gif;
fig_3.gif;
fig_4.gif;
fig_5.gif;
fig_6.gif;
18_Mazur_Quadrille_1.mp3;
20_Mazur_Quadrille_2.mp3;
22_Mazur_Quadrille_3.mp3;
24_Mazur_Quadrille_4.mp3;
26_Mazur_Quadrille_5.mp3;
28_Mazur_Quadrille_6.mp3;
Хореограф: Johann Raab; Музыка: Philipp Fahrbach
Автор описания: Алексей Мачехин (Гарольд)
Последние изменения: 31.08.2009
Комментариев: 18

Схема танца:


IІI

IV II

I


Быстрый переход: 1 часть; 2 часть; 3 часть; 4 часть; 5 часть; 6 часть.

Такты 1-8 Вступление. Raab не указал способа приветствия партнеров, из чего следует обычное начало кадрили.



1 часть (8 вступление+88 тактов) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-8 1 пара обходит променадом против ч.с. внутри сета.

Такты 9-32 то же исполняют по очереди 2, 3 и 4 пары.

Такты 33-36 1 и 3 пары вперед и назад

Такты 37-40 1 и 3 пары сходятся в центре, формируя линию кавалерами в центре.

Такты 40-44 1 и 3 пары вращаются в линии против ч.с., 2 и 4 пары - променад на 1/4 круга против ч.с. на позиции, соответственно, 3 и 1 пар.
К1 заканчивает вращение между позициями К2 и Д1 лицом ко 2 позиции.
К3 заканчивает вращение между позициями К4 и Д3 лицом к 4 позиции.
В описании Ханнелоре в этом месте ошибка - перепутаны номера кавалеров. Это видно по рисункам и из дальнейшего описания фигуры.

Такты 45-48 К1 и К3 разворачиваются назад, передавая друг другу руки своих дам и становясь к своим дамам спиной.
2 и 4 пары - Tour sur Place.

Такты 49-56 новообразованные пары - К1 и Д3, К3 и Д1 - идут на позиции, соответственно, 2 и 4 пар и там Tour sur Place

Такты 57-80 повторение Т.33-56 симметрично (линию формируют 2 и 4 пары). В результате все кавалеры оказываются на своих местах в парах с дамами vis-à-vis.

Такты 81-84 Дамы танцуют половину мулине по ч.с. до своих кавалеров.

Такты 85-88 Tour sur Place.



2 часть (8+96 тактов) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-4 1 пара идет в центр сета на ходу меняясь местами.

Такты 5-8 1 пара идет к 3 паре, на ходу снова меняясь местами и пристраиваясь к партнерам:









Такты 9-12 образованная линия выходит в центр сета

Такты 13-16 К3 и Д3 отходят назад, а К1 и Д1 берутся за руки, образовывая круг.

Такты 17-20 1 и 3 пары идут по кругу против ч.с.

Такты 21-24 1 и 3 пары идут до своих мест, танцуя Tour sur Place.

Такты 25-96 Т.1-24 повторяют 3, 2 и 4 пары.


3 часть (8+96 тактов) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-8 К1 и К3 идут к правой паре и возвращаются на свои места.

Такты 9-12 1 и 3 пары идут к правым парам.

Такты 13-16 1 и 2 пары, 3 и 4 пары берутся в четверках за руки и описывают против ч.с.

Такты 17-24 1 и 3 пары идут до позиций vis-à-vis и там вращаются Tour sur Place.


Такты 25-96 Фигуру повторяют еще раз 1 и 3 пары до своих мест и, также, дважды танцют 2 и 4 пары.


4 часть (8+144 такта) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-4 1 и 3 пары меняются местами (дамы проходят между кавалерами).

Такты 5-8 1 и 3 пары Tour sur Place.

Такты 9-16 Повторение Т.1-8 до своих мест.

Такты 17-20 Все кавалеры идут к правым дамам (К1 к Д2 и т.д.).

Такты 21-24 Кавалеры Tour sur Place с новыми дамами.

Такты 25-48 Повторение кавалерами Т.17-24 до своих мест.

Такты 49-56 Все пары идут променадом пол круга до мест vis-à-vis.

Такты 57-60 Все пары chassé-croisé: кавалеры идут на соседнюю позицию против ч.с., дамы - по ч.с.

Такты 61-64 Кавалеры Tour sur Place с новыми дамами.

Такты 65-72 Все chassé-croisé на свои места, Tour sur Place в своих парах.

Такты 73-144 Повторение Т.1-72, но начинают 2 и 4 пары.


5 часть (8+128 тактов) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-4 К1 идет к Д3 и становится рядом









Такты 5-8 К1 и Д3 идут на место 1 пары и становятся с разных сторон Д1:








11 3

Такты 9-12 К1 переходит напротив Д4, Д1 напротив К3, Д3 напротив К2.



1

13

Такты 13-16 образованные три пары Tour sur Place.

Такты 17-20 пары К1 и Д3, К3 и Д1 меняются местами, при этом К1 и Д3 идут с внешних сторон:

1313



1 3

13

Такты 21-24 пары на позициях І и ІІІ Tour sur Place. По завершении дамы этих пар оказываются справа от кавалеров:

31





31

Такты 25-28 К1 и К3 возвращаются на свои места.

Такты 29-32 1 и 3 Tour sur Place.

Такты 33-128 фигуры повторяются поочередно 3, 2 и 4 кавалером.


6 часть (8+216 тактов) Иллюстрации первоисточника
Такты 1-4 1 пара идет вперед и вправо в середину сета.

Такты 5-6 1 пара на Tour sur Place возвращается на свое место.

Такты 7-8 пары 4, 1 и 2 образовывают полукруг.

Такты 9-16 4 пара и К1, 2 пара и Д1 образовывают круги по 3 и двигаются в них против ч.с., заканчивая движение в развернутых тройках. В это время 3 пара идет вперед и назад.

Такты 17-20 3 пара идет в центр сета на ходу меняясь местами








Такты 21-24 К3 и Д3 идут на свои позиции меняясь местами








Такты 25-28 3 пара идет на место 1 пары

Такты 29-32 3 пара Tour sur Place.

Такты 33-40 3 пара идет на свои позиции 1 раз меняясь местами внутри сета.









Такты 41-44 тройки сходятся в центре сета, 3 пара в это время Tour sur Place.

Такты 45-48 все пары за Tour sur Place возвращаются на свои места.

Такты 49-192 Повторение Т.1-48 поочередно 3 парой, 2 и 4.

Такты 192-200 Все пары берутся за руки в круг и идут вправо

Такты 201-208 Все пары в кругу идут влево, до своих мест.

Такты 209-216 Все пары Tour sur Place на своих местах.








Комментарии:

Написал(а): Olga | 27.12.2009 в 20:50
-
а что из себя представляет Tour sur Place?



Написал(а): Алексей Мачехин | 28.12.2009 в 01:22
-
Если вам не срочно, подождете составления глоссария по мазуркам?



Написал(а): Olga | 28.12.2009 в 17:01
-
жду с нетерпением)



Написал(а): Glorf | 16.02.2011 в 13:33
-
Может порезать картинки, что бы в каждом файле было ровно по одной странице?



Написал(а): Glorf | 16.02.2011 в 14:22
-
У Ханелоры вообще нет никаких ссылок на источник?



Написал(а): Алексей Мачехин | 19.02.2011 в 02:17
-
У Ханелоры вообще нет никаких ссылок на источник?

Нет ничего конкретного.
Заголовок такой:
Mazur Quadrille [1844]/1860
Choreography: Johann Raab, Music: Philipp Fahrbach


Т.е. можно подозревать некую книгу Рааба, или с танцами Рааба, изданную в 1844 и переизданную в 1860м.

Может порезать картинки, что бы в каждом файле было ровно по одной странице?

Да, надо будет заняться. Лучше даже пересканировать попробовать.



Написал(а): Glorf | 24.02.2011 в 00:39
-
У Рааба как раз книжка вышла в 1843 году. Думаю, что 1860 отностится к музыке. Книжка Рааба была переиздана, но в букинистах я ее пока не нашел-( Говорят, что Рааб последний, кто пользовался барочной нотацией!



Написал(а): Николай | 22.03.2011 в 19:50
-
В 5 фигуре куда-то пропал 9 такт.



Написал(а): Алексей Мачехин | 22.03.2011 в 20:45
-
//В 5 фигуре куда-то пропал 9 такт.

Опечатка. Спасибо.



Написал(а): Мария | 30.03.2011 в 20:47
-
Во второй фигуре:
Такты 13-16 К3 и Д3 отходят назад, а К1 и Д1 берутся за руки, образовывая круг.

Из данной фразы не совсем ясно, кто образует круг - только первая пара?
тогда дальнейшие такты 17-20 тоже становятся не ясны..



Написал(а): Алексей Мачехин | 30.03.2011 в 20:50
-
В начале фигуры есть иллюстрация первоисточника.
Качество, конечно, не очень, но все понятно.



Написал(а): Мария | 30.03.2011 в 20:58
-
Ну вот некоторое несоответствие фразы и иллюстрации и вызвало недопонимание. Теперь все ясно, спасибо.



Написал(а): Артур | 31.03.2011 в 16:41
-
5 фигура
явная опечатка

Такты 17-20 пары К1 и Д3, К3 и Д3 меняются местами, при этом К1 и Д3 идут с внешних сторон:



Написал(а): Артур | 31.03.2011 в 16:46
-
И еще, в 6 части, Такты 5-6, Турне на место за 2 такта - откуда придумка? По иллюстрациям не очевидно, скорее 4 такта, ибо прорисовка стандартная. Так показывала Ханелоре?



Написал(а): Алексей Мачехин | 31.03.2011 в 23:29
-
5 фигура
явная опечатка


Да, спасибо.

И еще, в 6 части
Так показывала Ханелоре?


Видимо да. Я не помню уже.



Написал(а): Артур | 06.04.2011 в 01:58
-
> Такты 49-56 новообразованные пары - К1 и Д3, К3 и Д1 - идут на позиции, соответственно, 2 и 4 пар и там Tour sur Place

Тут опечатка - надо "идут на позиции, 4 и 2 пар соответственно"
Это видно по иллюстрации. Ну и логично по фигуре, иначе не вернутся на свои места.



Написал(а): Glorf | 06.04.2011 в 14:59
-
И еще, в 6 части, Такты 5-6, Турне на место за 2 такта - откуда придумка?

Мы танцуем так: 4 такта вперед, 4 такта на турсюрпляс с возвращением на место и в конце раскрыть пару и взяться за руки. Соответственно третью картинку используем просто как маркер мгновенного положения сета.



Написал(а): Артур | 07.04.2011 в 12:30
-
> Мы танцуем так: 4 такта вперед, 4 такта на турсюрпляс с возвращением на место и в конце раскрыть пару и взяться за руки. Соответственно третью картинку используем просто как маркер мгновенного положения сета.

Ага, примем на вооружение!



Оставить комментарий:
           

Введите код на картинке:
Имя:
Сайт:


Распечатать

Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко
XIX век
Контрдансы


XIX век

Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили
Контрдансы ХІХв.
Малые танцы



Все Кадрили

Deuxième Quadrille Française
Les Lancers
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Française
Quadrille Les Variétés Parisiennes
Quadrille Orfeo
Quadrille Prince Imperiale
Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)
The London Polka Quadrilles
Waltz Cotillion
Дуз
Краковяк на 4 пары
Немецкие кадрили
Русские кадрили

Экспорт описания:

Без заголовка и глоссария:

подробнее