Каталог танцев
Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)

Главная

Статьи

Аттестация

Музыка

База Аттестации

Состав АИТ

Каталог танцев

Цитатник

Livejournal

Библиография


Логин

Пароль

Административная
панель

Кадрили/Кадрили XIXв. : Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)



Манера исполнения: кадриль танцуется на pas Chassé, Jeté, Assemblé.
Pas Jeté, Assemblé - в основном, в конце перемещений.

4 пары в каре.

Варианты названия: Le Prince Imperiale
Танец относится к: 1860-е
Прикрепленные файлы:
16_Prince_Imperial__Josef_Strauss__Turner_Quadrille__op._92_.mp3;
17_Prince_Imperial__Josef_Strauss__Turner_Quadrille__op._92_.mp3;
18_Prince_Imperial__Josef_Strauss__Turner_Quadrille__op._92_.mp3;
19_Prince_Imperial__Josef_Strauss__Turner_Quadrille__op._92_.mp3;
20_Prince_Imperial__Josef_Strauss__Turner_Quadrille__op._92_.mp3;
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко, Алексей Мачехин (Гарольд)
Последние изменения: 15.03.2011
Комментариев: 2

Схема танца:


II

IV III

I


1 фигура. La Grande Chaine des Quatre Dames

Такты 1-4 1 и 2 пары проходят направо к 3 и 4 парам соответственно. Все делают боковое балансэ к своему партнеру и от него.









Такты 5-8 3 и 4 дамы присоединяются к 1 и 2 паре. Расход тройками на исходные места 1 и 2 пар.









Такты 9-16 Grande сhaine des Dames: дамы делают мулине правыми руками, проходя на 180° к кавалеру vis-a-vis. С этим кавалером выполняют поворот за левые руки, заканчивая лицом в центр. Повтор фигуры еще раз, в результате дамы возвращются на свои места.

Такты 17-20 1 и 2 пары - demi-chaine anglaise.

Такты 21-24 1 и 2 пары - за правые руки делают полный оборот в парах.

Повтор фигуры 3 и 4 парами.

2 фигура. La Nouvelle Trenise

Такты 1-4 1 дама и 2 кавалер сходятся в центре, делают поворот за правые руки, заканчивая лицом ко 2 даме. 2 дама и 1 кавалер становятся по центральной линии.









Такты 5-8 1 дама и 2 кавалер делают traverse с 2 дамой (при этом Д1 и К2 попадают на ІІ позицию, а Д2 - на І позицию) и поворот за правые руки. 1 кавалер и 2 дама - за левые руки.

Такты 9-12 1 и 2 пары en avant quatre.

Такты 13-16 1 и 2 дамы demi-chaine des dames

Такты 17-18 Все - chasse-croise(дамы - налево, кавалеры направо к соседним партнерам).

Такты 19-21 поворот за правые руки

Такты 22-24 поворот за левые руки со своим партнером.

Повтор: 2 дама и 1 кавалер, 3 дама и 4 кавалер, 4 дама и 3 кавалер.

3 фигура. La Corbeille.

Такты 1-4 1 кавалер выводит 1 даму в центр. На 3-ий такт она поворачивается спиной к центру, на 4-ый - стоит. Кавалер на 3-4 такты en arriere.









Такты 5-16 повтор предыдущих тактов другими парами в порядке против часовой стрелки.









Такты 17-20 ”Корзинка”: дамы берутся за руки и двигаются по часовой стрелке, закрещивая левую ногу впереди правой.

Такты 21-22 все кавалеры двигаются вперед в круг, подавая своей даме правую руку и затем левую - соседней. Дамы на 21 такт двигаются из круга, подают правую руку своему кавалеру, а на 22 левую - соседнему.

Такты 23-24 все - балансэ вправо и влево.

Такты 25-28 все - шассе по кругу по часовой стрелке, держась за руки.

Такты 29-32 все - поворот за правые руки со своим партнером до своих мест.

Повтор 3 кавалером, 2 и 4-ым.

4 фигура. La Double Pastourelle.

Такты 1-4 1 и 2 пары en avant quatre.

Такты 5-6 1 и 2 пары двигаются к 3 и 4 парам.

Такты 7-8 1 и 2 дамы остаются с 3 и 4 кавалерами, а 1 и 2 кавалеры en arriere. На 7 такт 3 и 4 пары делают небольшой шаг вправо, пропуская новую даму.









Такты 9-16 тройками: an avant et en arriere дважды. На 11-14 такты 1 и 2 кавалеры - an avant at en arriere.

Такты 17-24 1 и 2 кавалеры сольно an avant, en arriere, a gauche, a droit к своей даме, формируя два полукруга.









Такты 25-28 1 и 3, 2 и 4 пары - demi-ronde по часовой стрелке до мест vis-a-vis.

Такты 29-32 1 и 2 пары - demi-chaine anglaise внутри круга, 3 и 4 пары - demi-chaine anglaise снаружи - до своих мест.

Повтор 3 и 4 парами.

5 фигура. Le Tourbillon

Такты 1-16 Tourbillion: поворот за правые руки с партнером (4 такта), кавалеры заканчивают в центре круга, дамы - снаружи. Дамы уходят к следующему кавалеру, делая поворот за левые руки (4 такта) так, что дама заканчивает в центре круга, кавалер - снаружи. Всё повторяется еще раз до возвращения на свои места.

Такты 17-20 1 и 2 пары - en avant, en arrier.

Такты 21-24 1 и 2 пары - поворот за правые руки - 3/4 круга, дамы заканчивают в центре круга лицом к своему кавалеру.

Такты 25-32 1 и 2 пары - a droite, a gauche и поворот за правые руки до своих мест.

Повтор 3 и 4 парами.

Окончание - tourbillion, дамы заканчивают в центре, кавалеры снаружи - поклон.







Использованный глосарий:

En Avant et en Arrière:

«Вперед и назад»
Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.



A Droite et à Gauche:

«вправо и влево»
Один из вариантов: Вправо Chassé, Jeté, Assemblé (или Jeté) затем влево Glissade Dessous Glissade Dessus, Jeté левой, Assemblé.



Chaîne des Dames:

(Ladies' Chain) Дамы встречаются в центре правыми руками, меняясь местами; с кавалером вращаются левыми, при этом кавалеры выходят навстречу дамам, подают им левые руки и в паре вращаются до нужных мест как в Chaîne anglaise.



Chaîne anglaise:

(Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест.



Pas Assemblé:

Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц.



Pas Jeté:

Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол.



Traversé:

Смена мест.
Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например, за руки: три Chassé, Jeté, Assemblé, доворачиваясь лицом в кадриль
Если без рук, то, например: Chassé, Glissade Dessous (доворачиваясь) влево, Assemblé - дважды.



Grand:

Большой, полный, фигура исполняется всеми одновременно.



Demi: Половина фигуры




Комментарии:

Написал(а): Gara | 03.05.2009 в 20:24
-
А Вы не могли бы поделиться музыкой и к этой кадрили? Спасибо.
=)



Написал(а): Алексей Мачехин | 03.05.2009 в 22:41
-
Выложил музыку (смотрите под заголовком).
Вдруг что не так — пишите.



Оставить комментарий:
           

Введите код на картинке:
Имя:
Сайт:


Распечатать

Разделы

Средневековье
XV век
XVI век
Барокко
XIX век
Контрдансы


XIX век

Вальсы
Мазурки
Польки
Кадрили
Контрдансы ХІХв.
Малые танцы



Все Кадрили

Deuxième Quadrille Française
Les Lancers
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Française
Quadrille Les Variétés Parisiennes
Quadrille Orfeo
Quadrille Prince Imperiale
Quadrille Prince Imperiale (Fabio Mollica)
The London Polka Quadrilles
Waltz Cotillion
Дуз
Краковяк на 4 пары
Немецкие кадрили
Русские кадрили

Экспорт описания:

Без заголовка и глоссария:

подробнее